Давид Бурлюк был одним из основоположников авангарда и футуризма в дореволюционной России. Но что именно это значит: быть футуристом?
Сам Бурлюк писал, что он считает себя в равной степени художником и поэтом. Эти слова следует понимать не просто как автобиографический комментарий, а как футуристический манифест. Дело в том, что футуристическая форма появилась как универсальный преобразующий метод работы с разными средствами: красками, словами, телами, сообществами. Событие футуризма было событием преодоления отраслевых границ в искусстве и границ между искусством и всем остальным. Поэтому нельзя сказать, что Бурлюк в 1910-е был просто живописцем и/или поэтом. Он был футуристом в акционистском смысле. На лекции поговорим о таких футуристических эпизодах в искусстве Давида Бурлюка 1910-1920-х годов.
Лектор ― Кибасов Александр Борисович, ведущий методист по научно-просветительской деятельности Русского музея, историк искусств. Избранные проекты в ГРМ: лекционные циклы ― «XX век. Направления» (2015–2017) и «XX век. Объекты» (2017–2018), круглые столы ― «Черный квадрат: первые 100 лет»(2015) и «О Кандинском в искусстве» (2016).
Событие проходит в рамках Городского фестиваля «Русское зарубежье: города и лица» в Уфе 21-23 июля 2022 года.
Вход свободный. Регистрационная форма ниже.
Подробнее о Городском фестивале
Подробнее о Фонде наследия русского зарубежья
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.